Сдачу себе. Порядок со скидкой

314
0
Поделиться:

Обстоятельствам Антон не был шибко рад, хрен редьки не слаще, но позволил себе на минуту расслабленно выдохнуть, пока все начали оперативно подскакивать со своих мест, на ходу высказывая предположения одного другого краше: «Время кончилось? Да нет», «Допился и громыхнулся?», «Ментовщина?!», «Кто-то прислал приветик?»

Чтобы не выбиваться из колеи, Романов пошёл прямо за Зениным, что протиснулся несмотря на крупное телосложение за Королевым одним из первых, как за смотрящим своего района. Панов с девушкой держались поодаль, дожидаясь пока там, кому надо больше всех пройдут. Александр лениво пресёк не такой громкий диалог о том, что пусть он и не имеет отношения к этому, но это его друзья, сказал ей и вовсе не выходить и в ментовку пока не звонить, коротко поцеловав в висок, с усилием заставляя опуститься на деревянную табуретку. По глазам было видно, что просто на месте она сидеть не могла, но рядом оказалась Таня, что принялась занимать её беседой.

Только кудрявый Макс в углу, полулёжа на низком столике, на гитаре в этот момент лениво доигрывал, касаясь струн инструмента: «Бандитка ты, бандитка, — все говорят, любя, но слаще нет напитка, чем целовать тебя!» — в такт ударяя по деревянному корпусу инструмента. Голос его очень был похож на манеру Круга и, наверное, он часто пел в их компании, даже диву давался Романов, как образовалась такая компания… Хотя знал, что криминал совмещает и сводит порой абсолютно разных людей, но тем и интереснее, что игра азартная, ставки повышаются, а выхода нет. Потом за спиной ударилась дверь, абстрагируя от прочих звуков.

На улице было морозно и неприятно, моросил мелкий дождик, что подтаявший свежий снег, как по велению волшебной палочки, превратит в гололёд. Человек двадцать окружили чью-то машину недалеко от самой сауны, вне парковки, это издали увидели идущие в первых рядах. Антон обернулся через плечо и уже приметил знакомое лицо, рассеченное шрамом по периметру, от левого виска и до правой скулы. Это были люди Севера. В спортивных костюмах, пара с битами, сердце в этот момент у Романова сделало кульбит.

Не радовал его прошлый опыт разборок и, спокойно оглядев место, понял, что не знает куда его привезли, в какие закрома, даже если он уже решил послать все на весёлые три заборные буквы и свалить… Хотелось думать, что в район фетровой фабрики, он там все в общих чертах знал, в отличие от тех же Марчугов или района Белой горы рудника. Он слышал от отца, что там людей закапывали раньше. Отец имел в какой-то момент возможность связаться с криминалом и, к своему счастью, ее не использовал, потому что тогдашний с крыши загремел в тюрьму, и нежелающих платить просто выколачивали, а ему простили. Вот он, русский закон и порядок. Со скидкой.

Пара мгновений, и собравшаяся толпа разом обернулась на призывной свист Королёва, видимо рассчитывали, что их спущенный с лестницы сюрприз присутствующие уже оценили. Обвести тело мелом — это был бы их стрит арт… Романов ожидал какого-то ориентира все же, пока братва подходила, но не всем ожиданиям, Антон уже понял, было свойственно сбываться. Не понял только того, что сделали они чего с машиной или нет, ибо часть осталась стоять около нее.

— Северные, чего вам надо, да ещё и самого утра? — сложив руки на груди, спросил Панов, выходя вперёд. Романов задумался, что если он не имел отношений никаких, то почему выступил? Как нейтральная сторона?

— Празднуете, да? — насмешливо спросил мужчина со шрамом, взгляд у него был страшный-страшный, колючий. Вопрос был риторическим.

— Так новый год, — отозвался, пожав плечами Александр. — Вы поди не за здоровье выпить?

— Праздник, а у вас танцы на могиле, дай бог вам здоровья! — усмехнулся мужик, кривя лицо неприятно. — Весело… А тебя я на том свете достану! — с акцентом сказал он и указал пальцем бесцеремонно то ли на Антона, то ли на Зенина, что стояли совсем рядом.

— Ты на этом достань, мы-то спим с открытой дверью, а ты в подъезд с пистолетом заходишь! — отозвался громко Зенин и, толкнув Антона плечом, спустя пару минут отошёл. Все присутствующие выглядели надыбившимися, но после этого жеста со стороны Михаила лица братвы напротив озарил лютый и свирепый гнев, он над ними смеялся, да ещё так выказал пренебрежение.

— Миш, слева! — выкрикнул Антон, увидев мужика рядом с Королевым, с возведённым пистолетом. Тот повернулся молниеносно и ушёл вниз от рассекающей воздух пули. Грязно. Королев вытащил свой из нагрудного кармана и послышался ответный выстрел.

Антон чувствовал себя участником зрелищного кино, что крутили уже под самый вечер в их кинотеатре «Победа», только если он бы сейчас закинул в рот горсть солёного попкорна, его бы стошнило. Отвратительная и мерзкая картинка, что длится вечность, а по итогу хорошо, если пару секунд. Зенин наехал на людей, стоящих у тачки, на мотоцикле по боку, неожиданно со стороны, чуть не вписавшись в боковую дверь от притирки. Сам засветил в глаза ослепительно фарами от чёрного покрытия ещё и себе. Стоны от силы удара сменялись криками и наоборот, и Зенин мог слышать хруст ломающихся на месте костей. Люди оседали рядом, корчившись от боли, и больше не имели возможности сопротивляться.

Главный только сделал небрежное движение рукой оставшимся, не желая уходить просто так подобру-поздорову, как в лобовое стекло автомобиля полетел с характерным хлопком кирпич. Одновременно такой же был вкинут и в заднее.

— Эти … мне стекло пробили! — выкрикнул из четвёрки, держащейся рядом, Саша Чижевский, Чиж, начиная задыхаться от злости.

Несколько человек Королева воспользовались замешательством, созданным криком, опрокидывая на землю главного, со шрамом на лице, беззастенчиво и без приличий забивая ногами. Какие уж церемонии.

— И колёса! — прикрикнул Зенин, закручивая полукруг и оставляя на дороге со скрипом след шин.

Махинации с кирпичами стронули какой-то механизм, что был рассчитан на несколько черновых попыток прежде чем рвануть. Иначе не объяснить почему не срабатывало до этого, ибо стоило только Зенину отъехать, а людям опереться на двери, царапая сверкающее чистотой покрытие, как раздался взрыв. Оглушающая волна прокатилась жаром и, наверняка, ошеломительной силы, столб света, будто на секунду взмыл вверх, прежде заполнивши весь салон и заставший под давлением выбить оставшиеся стекла. Людей, как безвольных кукол раскидало по периметру парковки ударной волной и обездвижило. Автомобиль разворотило, будто он был металлической банкой, что при желании можно было согнуть рукой без особых усилий. Все было, как в замедленной съемке, и Антон пропустил через себя целую вечность за эти бесконечные пару секунд.

Кто ещё был в состоянии убежать, так и сделали, оставляя не терявших бдительности Королева и его братву. Миша был в растерянности от произошедшего, но вида не подавал, лишь поискал глазами каждого из своих, дабы удостоверится, что с его парнями все в порядке. Взгляд его упирался в тела, что лежали вниз в лицом, и мозг сразу обрекал не на самое лучшее. Панов резко подался вперёд, и до Королева дошло, кого он не досчитался… Сашка Чиж, его же машина.

— Сань, чего? — Королев побледнел на глазах, сразу же к ним и Валера Чейни подскочил вместе с Антоном.

— Чего, ментов вызывай и скорую, — бросил Панов, ощупывая пульс и сонную артерию, ибо тот был без сознания.

— Чиж… — закачал головой Королев, Романов чуть отвёл его плечо, глядя на все немигающим взглядом.

— Помоги мне, — бросил Панов Антону, ибо Чейни начало натурально трясти, и его с трудом удержал в тот момент Королев. — Зенину погрузим, его в больничку надо, времени ждать нет, с ним прыгаю, — сумбурно вываливал свои мысли Александр на Романова, пока Зенин подъехал ближе, как понял, что случилось что-то не то. — Скажи Алине, что я приеду.

— Ага, хорошо…

Были подозрения, что все они уже изрядно выпивши, а машина это не мотоцикл… Отчего-то стало не по себе Романову, но он верил, что все будет хорошо, что может и эти люди, они же не могли по-другому, свои… Никогда не доводилось ни с чем подобным Антону сталкиваться, и он думал, что такое бывает где угодно, но не в реальной жизни! «Дети, а теперь позовем тех, без кого не обходится ни один новый год! Итак, дружно хором: «Ми-ли-ци-я!» —подумалось парню совершенно безрадостно, ибо он вернулся к Королёву, безуспешно пытавшемуся успокоить Валеру, что возмущался почему поехал с ним не он, что он найдёт того, кто это устроил и ноги ему переломает, похож был в этот момент на невменяемого. Верно, были хорошими друзьями… А Королев отвесил ему звонкую пощечину, говоря о том, что у Мишки в больнице знакомые, а Сашка проконтролирует все, как надо, что жить будет и он разводит не по делу.

Исаевы торопливо прощупывали лежащих на предмет оружия, что нашлось только у Феликса. Не успел им воспользоваться просто. И также прощупывали артерии и запястья, дабы выяснить, есть ли те, кого погрузят в катафалк, завернув в чёрный пакет.

— Покалечило, видать, пару… Один того, откинулся, — вынес Слава неутешительно. — Да чего за начало года-то! — сплюнул вязкую и желтую слюну он на грязные плиты дороги.

— Телефон оставил… — хлопнул себе по лбу Королев, но Антон тут же протянут свой.

— Алло, батя, пошли знакомых в район Химкомбината, трупак один, — Миша молчал какое-то время, видимо, выслушивая нотации или похожее на них. — Прикатили к нам Севера, кирпичом лобовуху пробили Чижу, колёса изрешетили, в меня целил мужик, тут и Феликс… У него тоже пистолет в куртке, не успел достать… — пытался последовательно выразить свои мысли Королев, кивая сам себе головой, в задумчивости зубами поддевая кольцо на большом пальце. — Машина взорвалась, когда в лобовое кинули, разворотило, в больничку повезли Мишка и Сашка. Да, живые есть.

— Видел кто, нет? — Антон встал поближе к Королёву, чтобы услышать хотя бы фрагмент разговора.

— Наши только, смотрящие. Да, на шестом, остальные разбежались, но эти не скажут ничего.

— Точно?

— Точно.

— Ну, и валите оттуда все тогда, с машиной ему придётся самому разобраться, тут полномочия все, — Королев сумбурно договорил, что машина это последнее о чем сейчас он будет беспокоиться. — Наряд посылаю с 41/13 Вишневой.

— Сюда менты едут, давайте до кафе Трифона, в два захода, — ибо на машинах было трое человек, считая Чижевского, ключи от машины Панова у Королева были и свои. Все же придётся в два захода, да.

— Ты серьезно хочешь продолжить празднование после этого? — всплеснул руками Валера, которого стальной хваткой придержал за плечо Антон, не давая подойти к Королёву ближе. Они пересеклись взглядами, и Антон неплохо молчаливо заставил его прикрыть рот.

— Отсюда драпу надо дать, — железно и непоколебимо проговорил Королев с нажимом, — а развозить вас всех по домам должен был Саша, — он на секунду закатил глаза вверх. — Там на втором этаже спалки есть, не имеет смысла сейчас в ночь по городу кататься, — подозрительно. Там заночуем, — подытожил и отсек.

— А сам чего? Домой с Танюхой поедешь? — старший Панфил поинтересовался скорее безвредно, чем акцентировал на грубом тоне внимание. — У Сани тут Алинка, эти-то шалавы фоном, черт с ними, дорогу до родного дома найдут, хорошо оставили Беса, чтоб дверь не открывал…

— Алину я лично отвезу к отцу, — кинул взгляд на помещение Королев. — Из всех нас я наименее пьян, думаю, без вопросов тут. А ты как, малой? — он обратился к Антону, повернувшись в пол оборота.

— Да мне бы тоже домой надо, — сумбурно сказал Романов, тушуясь от такого открытого обращения, — по-хорошему, но я, как это, своим ходом… — зажеванно проговорил Антон.

— До куда тебя докинуть? — спросил, пресекая слабую попытку самодеятельности, Миша.

— Да не надо, я сам… — замотал головой Антон. Правда, слабо представлял, чем для него может это кончится, но будучи под впечатлением от увиденного, уже боялся садиться в машину. То ли он притягивает к себе неприятности, то ли Королев, но костлявая долго может ходить рядом, а на него, как на дурика, если от неё не придёт подзатыльника, так скинут что-то, и не отвертишься…

— Я не спросил, сам ты или не сам, куда? — времени разглагольствовать не было, Слава уже возвращался, кивая на разные манеры то бабам непонимающим, то Максу, что подошёл к Чейни и тоже не отличался осведомленностью в ситуации.

— Ворошилова, двадцать семь, — сдался с поднятием рук характерным Романов.

— Вот и заправимся по пути, тебя одним из первых закинем, — Королев обтер ладони друг о друга. — Что тут было — никому не слова, понял? — когда Антон хотел уже сесть в машину, тот железным грузом положил свою ладонь ему на плечо.

Photo by Flavio Gasperini on Unsplash

Продолжение: Старший брат

Предыдущая часть: Новичкам везёт

Начало: Накануне

Text.ru - 100.00%

Автор публикации

не в сети 3 года

HARØN

0
Комментарии: 1Публикации: 61Регистрация: 17-11-2020

Хотите рассказать свою историю?
Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет и добавьте публикацию!

Оставьте комментарий

6 + шестнадцать =

Авторизация
*
*

Генерация пароля