Рядом

Был вечер. Иван маячил под окнами, развлекая себя предположениями о том, что думают и чувствуют люди, живущие в этом доме. Вот у окна расположилась пожилая женщина, она несколько раз за вечер будет появляться, а в полдевятого ляжет спать. А на четвёртом нарядили ёлку, час назад её занёс полный мужчина, теперь видно, как мигает гирлянда. Хромой пенсионер с первого этажа скоро выведет на прогулку своего пуделя, он всегда пунктуален, по нему часы можно сверять.
В квартире у Лебедева опять застолье. Алина появилась у окна, а за её спиной мелькнул какой-то мужик и оттащил её вглубь комнаты. Иван выскочил из машины, понёсся наверх, перепрыгивая ступени. Ударил в деревянную дверь, не запертую на замок. Прошёл в комнату, оттолкнув кого-то по пути.
Он отшвырнул мужика от Алины, врезал ему попавшимся под руку табуретом. Тот выполз со стоном, оставляя кровавую дорожку.
— Ну чего ты, Эл? Испугалась? — спросил Иван. — Я рядом.
— Не могу так больше, — сказала Алина, отворачиваясь от него.
— Не раскисай, — Иван заметил, что она дрожит. Но не знал, стоит ли её обнять, и чуть замялся. — Мы с тобой всё сделаем круто. Веришь мне?
Алина кивнула.
— Разгоню этот притон и посижу с тобой минут десять. Хочешь?
— Да.
Иван выпроводил всех, кроме лыка не вяжущего Лебедева, вернулся в комнату. Выключил свет.
— Ложись.
Алина прилегла на узкую кровать. Иван сел рядом с ней на пол. Их лица оказались близко.
— Когда всё произойдёт, не сопротивляйся, — сказал Иван. — Спокойно себя веди. И никаких этих игр твоих.
— Ты о чём?
— О том, что ты обычно делаешь, не интересуясь фамилиями, — не удержался от ехидства Иван.
— Я делаю? Кажется, ты первый начал.
«Помнит поцелуй», — понял он.
— Речь о другом. Выполняешь всё, что скажут. Не нарываешься, голос не повышаешь, не дёргаешься. Это важно для твоей безопасности.
— Поцелуй меня, — сказала Алина.
Он успел подумать только: «Какого хрена я делаю?» и осторожно прикоснулся губами к её приоткрытому рту. Она закрыла глаза и замерла, а потом вдруг прикусила его нижнюю губу, отодвинулась и спросила:
— Так что там с безопасностью? Ты отвлёкся, кажется.
— Всё равно стервы долго не живут, — усмехнулся Иван.
— Ты это уже говорил. А если они будут следовать твоим замечательным советам?
Иван отсел подальше, чтобы успокоиться.
— Хочешь, я и тебя буду слушаться? — вкрадчиво спросила Алина и с кровати переместилась на пол, опускаясь рядом с ним. Их плечи соприкоснулись.
— Десять минут уже прошло, — он поднялся и направился к выходу.
— Ну и чёрт с тобой, — сказала она ему в спину.
Иван дремал в машине. Элла превращалась в Алину. И он не мог отличить, где одна, где другая. Чувствовал, что предаёт Эллу, от этого было больно и скверно на душе.
Photo by Anton Scherbakov on Unsplash