Сдачу себе. По адресу

264
0
Поделиться:

Они не спеша пошли навстречу крупным снежинкам, что от порыва ветра разлетались в разные стороны и заставляли смеяться непринуждённо, залетая за ворот. За ними должны были заехать ребята, и вот из-за угла показался чёрный джип Grand Cherokee. «Сплин», громыхающий последние секунды, сменился «Арией» и песней их с весеннего альбома. Антон особо Кипелова не любил, ему и кассет Бутусова и Горшенева хватало для счастья.

Из машины выскочил Левин, хлопнул дверью машины и сразу подскочил к Романовым с улыбкой. Он параллельно трепался с кем-то по телефону, а подойдя уже вплотную, скинул звонок с громким: «Да некогда уже, приеду к утру, да». Петя — это уже был диагноз, а Петя Левин — приговор по всем статьям и сплошное везение по жизни.

— А малая тоже с нами или так просто, проводить и домой? — уточнил Петя, смерив Леру взглядом, пока они с Романовым пожали руки. Он достал сигарету, щёлкая Zippo‘вской зажигалкой в небезуспешной попытке загородить пламя от ветра пальцами.

— С нами, — отозвался Антон, жестом отказываясь от предложенной сигареты.

— О, вот это я понимаю, милости просим! Я до этого дожил! А я тебе говорил, что она не станет с этими курицами шататься, — он ненадолго замолчал после проговоренного сквозь зубы «Петя», но искренне одобрял с задором, Лерка росла точной копией Антона, что ему несомненно нравилось. — Только ты бы об этом предупреждал как-то заранее, — сказал он тише, окурок щелчком пальца скидывая на только припорошенную землю.

— А в чём дело? — повёл плечами скорее не оттого, что зябко, а от долгой статики Антон, лениво мысом обуви снег раскидывая в стороны.

— Да на колени придётся к кому-то, ты-то потерпел бы… — почесал затылок Левин.

— Мне тоже?!

— Ну да, — старался Петя сделать вид, что так и было задумано, да возмущений друга он не заметил, да сохранить непринужденную нагловатую улыбку. — В конце концов все отсюда, все свои, а своим ходом-то нет никого.

Антон усмехнулся от такого положения дел, ибо джип был хорошо битком, он по телосложению был худым и сразу был определен и втиснут даже в нормальное положение, после и Лера. Тихо гудела печка в машине, пока магнитола не разогналась. Быстро елозили по лобовому стеклу «дворники», стирая подтаивающие снежинки. По встречке проезжала мимо неприметная шкода, что чудом не шаркала дном по грязно-снежному покрову, шурша колёсами по заледенелой колее. Петин же джип такими проблемами был не обременён, изредка подскакивая на резком повороте руля.

Они отъехали на своё место, коим с конца седьмого класса стало в черте города, с выходом на Лопатинский Рудник, скопление гаражей не только городских, но ещё и соседних дачников. Здесь собирались у ДК «Юбилейный» парни с Белозерска и Цемгиганта. Большинство из гаражей пустовали и содержимым не могли похвастаться богатым, а некоторые были и вовсе пусты и открыты. Преимущество было в близости теплотрассы, но кому из них в голову пришло пожарить шашлыки в снегу? Этим и занялись два брата Карелиных, пока Лерка прилипла к ним с просьбой в чём-то помочь и старалась всячески влиться в их компанию, но, как справедливо отметил Петя, без фанатизма и явно не невпопад. Обаятельная девчонка уже через пять минут перекидывалась с парнями снежками и спорила, что костёр можно разжечь от прикуренной сигареты.

— А ты чего её на чистое бухалово-то взял? — спросил Левин, пока они отошли с Антоном незаметно для обоих после первых рюмок беленькой, но Петя сослался на то, что забыл в багажнике мангал и никто не напомнил ему его взять.

— С родственниками такое же — кто в салате первым уснёт, лучше со мной, чем ещё где, а эта засранка с родственничками, я тебе говорю, не сидела бы…

— Ого, — засмеялся Левин, — оторва растёт, в тебя вся. Глядишь, я даже дождусь, — дёрнул бровями Петя, отхлёбывая прямо из горла какой-то мутной бутылки.

— Петь, я тебе челюсть вынесу, какая ты скотина, как тебя Алина-то терпит, — Антон отхлебнул предложенного пойла, но так и не смог разобрать, что это такое было и сколько градусов. Оно и неважно стало после, ибо в голову уходило хорошо.

— Я к её совершеннолетию уже исправлюсь и нагуляюсь и стану примерным козлом! — клятвенно заверил Петя. — А Алина с предками моими, цивильно всё.

— Охотно верю! — закатил глаза в смехе Романов, но тут отчего-то про предложение новоиспечённого знакомого вспомнил. — Слушай, Петь, ты же всех вроде знаешь…

— Ну? — обратил заинтересованный взгляд на друга Левин, хлопнув по капоту и руки на груди складывая.

— Мне нужно «Короля» найти… — протянул Романов, думая, что никем его не обозвать, но и знакомым как назвать, он даже имени-то его не знает.

— Червового? Треф? Пик? Бубнового? — усмехнулся Левин показательно серьёзно, пока его Антон в призыве быть серьёзнее под рёбра не ткнул.

— А их чего, много? — дёрнул бровью Антон скептично.

— Да я стебусь. Слышал я про этого Короля, говорят, зовут Миша и отъявленный он бандит нашего северо-запада, — парень перестучал по капоту пальцами задумчиво, ероша рукой короткие волосы. — А где бы тебе его найти… Хм… Uno momento, — сказал Петя, начиная рыться в телефонной книжке, задумавшись настолько крепко, что сигаретный пепел стал падать прямо на его новую куртку.

Романов шмыгнул носом, рукавом вытирая появившиеся сопли, думая, что ему уже не надо, а у друга-то спортивный интерес проснулся. Где-то вдали громыхали петарды, а над ухом раздавалось лишь: «Да, да я понимаю! Человечек нужен… А мой батя мог тебя не покрывать, напомню! О, вот это я понимаю, друг! Жду, до связи». Романов ногой разрывал мелкую снежную ямку, он всё продолжал крупными хлопьями падать, он уже успел отнести мангал ребятам, подозревал, что Левин даже не заметил его отсутствия, перекурить, пока руки совсем не замёрзли, а минус ударил хороший… У дружбы всё же есть вкус. Как и у всего на свете… Просто кто часто ошибался, перестаёт его различать со временем, и нет уже разницы перед тобой кислое или соленое.

— Всё! — торжественно объявил Петя, хлопнув в ладоши, после того, как обзвонил ещё, наверное, полгорода. Романов грозился стать к тому времени уже ледяным изваянием, укутавшись в ворот куртки и сгорбившись настолько, что напоминал бесформенный мешок. — К человечку подъехать надо будет побыстрее, он на Восьмерке, станция восемьдесят восьмой километр, а там уж…

— Прям сейчас?! — Антон впал в ступор, когда друг согласно закивал головой, приговаривая, что если не сейчас, так скорее всего не получится даже через неделю. — У меня тут сестра, Петь, с собой не возьму, на автобус одну не посажу, но и у вас…

— Да успокойся, чего не посмотрим что ли? Игорёк сегодня вообще не пьёт, домой отвезёт, если чего не так, — заверил Петя.

— Лера! — крикнул Антон, пока они с Петей уже были на полпути, как Левин преградил ему путь, выставив впереди мангал, как щит.

— Да дай ей посидеть, первый год в нормальной компании, ну… Рано или поздно это случится, и пьяный мат это не самое страшное, что она может услышать, — парень ударил Романова по плечам, пока сам он отметил, что его сестре действительно хорошо и комфортно, она смеётся над какими-то шутками и пьет чей-то горячий чай из термоса, они всё же в складчину соображали. Они ещё несмотря на обстоятельство в виде Лерки говорили о том, что в меру выпьют, не до визга и беспамятства. — Ребята, а вы тут уже…? — удивлённо поднял брови Петя, обнаруживая небольшой костёр и мангал.

— Да вас пока дождёшься, уже не то что костёр, уже почти всё приготовишь, — почему-то компания, кроме двух отсутствующих заливисто засмеялась, переглядываясь между собой, точно они обобрали какой-то гараж и помимо мангала нашли ведро ещё спирта. Самый старший в их компании перевернул шампур.

— А ты чего меня звал, Антох? — спросила Лера, натягивая шапку пониже, точно она так же венчала её голову, пока он не видел.

— Игорь до Восьмерки докинь меня, — замотал головой Романов. — Ты с парнями остаёшься, я тебе доверяю, если не вернусь, попросишь Игоря тебя к пяти-шести домой отвезти. — «А то прошлогодние салаты заждутся», — он подошёл к сестре, что тут же его обняла крепко, до хруста в костях. Ему было совсем не в радость её оставлять с друзьями, но ещё меньше он хотел походить на опекающую её мать, что так боялась, что из неё выйдет копия Антона, а не приличная девочка, что тряслась, как над хрустальной вазой. Сам бы он такое вряд ли вытерпел, чем запретнее, тем же и слаще. Романов незаметно её поцеловал в макушку. Несмотря на небольшую разницу в возрасте он всё равно подсознательно считал её маленькой, но старательно отучал. Романов не парням верит, ей. — Понял? — он перевёл взгляд на Игоря, что кивнул. — Если нет, сам знаешь.

Лерка улыбнулась искренне, ещё раз крепко обняла брата и, кивнув головой и притворно отдавая честь, села почти вплотную к Пете, который открывал стеклянную бутылку кока-колы обратной стороной вилки. Повторять опыт Влада, что так кусок зуба себе отколол, он не хотел. Вкус дружбы казался ещё чистым и сладким, как газировка за три копейки из одного стакана автомата.

Печка в остывшей машине казалась посланием богов, оттого даже в непродолжительном промежутке времени Антон умудрился уснуть, сползая почти полностью так, что упёрся коленями в панель. Ему виделась какая-то ахинея под тихие и приглушённые песни «Шаморы» Лагутенко. Не чуял, как остановилась машина, лишь понял, когда его потряс за плечо Игорь. Романов молчаливо ему кивнул, захлопывая дверь и проходя под оговорённый пешеходный мост. Он навскидку поглядел в начинающее проясняться небо, не успел себе под ноги посмотреть, как услышал торопливые шаркающие ноги. Сориентироваться было делом нескольких секунд, но их не хватило, и Романов оказался схвачен двумя мужиками, одним под мышки, вторым на контроле, да отведён за палатку с вороватой оглядкой. В потёмках не разобрал черт лица, но по условному: «Не рыпайся, свои» и всё более сжимаемому захвату подумал с усмешкой, что должно быть он по адресу.

Photo by Free-Photos on Pixabay

Продолжение: Крестный отец

Предыдущая часть: До полуночи

Начало: Накануне

Text.ru - 100.00%

Автор публикации

не в сети 3 года

HARØN

0
Комментарии: 1Публикации: 61Регистрация: 17-11-2020

Хотите рассказать свою историю?
Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет и добавьте публикацию!

Оставьте комментарий

пятнадцать − три =

Авторизация
*
*

Генерация пароля