При любых обстоятельствах
Расплатились, забрали у барной стойки пакет, оделись и вышли в весеннюю ночь. Ольга посмотрела на небо, чуть качнулась.
— Надо привыкнуть, что теперь оно над головой, — сказала Ольга.
— Домой хочешь? — спросила Алина.
— Конечно нет!
На этот раз ехали недолго. Алина попросила остановить у новой элитной многоэтажки. Сонная консьержка записала номер квартиры и пожелала им доброй ночи.
Дверь в квартиру была приоткрыта, в ванной шумела вода. Алина и Ольга сняли верхнюю одежду, прошли на кухню. Алина по-хозяйски включила чайник, вытащила из пакета большую картонную коробку и бутылки, достала из шкафа посуду. К моменту, когда Руслан, хозяин квартиры, вышел из душа с полотенцем на бёдрах, стол уже был накрыт.
Алина их познакомила, Руслан поздравил Ольгу с днём рождения, капли воды с его волос попали ей на плечо, когда он слегка её обнял, и она почему-то подумала: «Какой приятный молодой человек».
В коробке оказался белоснежный торт, и Ольга еле сдержалась, чтобы не захлопать в ладоши от восторга. Алина отправила Руслана одеваться, он вернулся в просторных светлых штанах и с бенгальскими огнями.
Огни потрескивали, разбрасывая искры. Ольга держала горящую палочку далеко от себя, и Алина поняла, что это у неё тоже впервые.
— Я тебе немного завидую, — сказала она, когда включили свет и сели пить чай. — Ты радуешься простым вещам.
Ольга наслаждалась этой ночью, тающим во рту кремом, неожиданной компанией. Ей было тепло с ними.
Потом Алина и Руслан заговорили о покере, Ольга опустила отяжелевшую голову на стол и слушала их внимательно, хотя ничего не понимала.
«Он её погладил по щеке, она, когда говорила, прикоснулась к его руке. Они смотрят друг на друга нежно, но ведут себя по-дружески…»
— Оля спит, — тихо сказала Алина. — Перенеси её в постель.
Руслан поднял Ольгу на руки, отнёс в комнату. Ольга приоткрыла глаза, увидела большую кровать.
— А вы… тоже? — спросила Ольга. Почему-то она решила, что спать будут все вместе в одной кровати.
Алина и Руслан переглянулись, видимо, догадались, почему она покраснела.
— А ты этого хочешь? — ласково спросила Алина.
Повисла тишина. Ольга не знала, что ответить.
— Ладно, думай пока, — сказала Алина, выключила свет, и они с Русланом ушли.
Ольга разделась и юркнула под одеяло. Ей мерещились шаги за дверью, пару раз показалось, что кто-то опускается рядом с ней на кровать, но ничего не происходило на самом деле, и она не заметила, как опять уснула.
***
— Как с Максимом? — спросил Руслан, разливая вино по бокалам. — Футболку там мою возьми.
Алина переоделась здесь же, повесила вещи на спинку стула.
— Расстались. А у тебя сейчас девушка есть?
— Никого. За свободу?
Они выпили. Руслан пересел на диван у окна, потянул за собой Алину.
— Дай угадаю, ты его бросила?
— Фу, что за выражение — «бросила»? Любовь закончилась.
— Для тебя любовь — это игра и власть. Кто первый не выдержал, тот пропал. Максим тебе надоел, разлюбчивая моя. С ним неинтересно, он уже проиграл.
— Откуда ты всё знаешь? — спросила Алина. — Мужчина должен проиграть. Только он не должен об этом догадаться.
— Просто я тебя понимаю. Иногда.
— Я не способна любить долго. Во мне что-то сломалось.
— Давай без аллегорий, — поморщился Руслан. — Всему имеется объяснение, и диагноз очевиден. Есть такое хорошее русское слово на букву «Б».
— Слово есть, но это ярлык.
— А хочется глубины, да? Утонуть не боишься?
— Руслан, ты помнишь, что я тебя любила? Как мы играли в нарды на раздевание, как разговаривали часами, как…
— Я тоже тебя любил, обворожительная моя.
— Бывает так больно, что всё закончилось. Мне тебя не хватает очень.
— Глупости. Я же с тобой. Приходи в любое время.
— Но это уже не то. Максим со мной не разговаривает, смотрит с ненавистью, а я вспоминаю первые дни нашей влюблённости и, наверное, скучаю по тому Максиму. Я боялась, что отношения перейдут на другой уровень, не хотела к нему привязываться, не хотела ответственности, а он тащил меня под бок к своей маме, которая меня терпеть не могла.
— Что неудивительно, — улыбнулся Руслан. — Моей маме ты бы тоже не понравилась. А отцу — очень даже. Как тебе объяснить… в тебе сочетаются невинность и порочность. Меня ужасно заводило, когда ты своим нежным голоском произносила ругательства. Может, в нарды сыграем?
— Да ну тебя. Я серьёзно, а ты как всегда не даёшь мне ни поныть, ни выговориться.
— Эта Оля — кто она тебе?
— Не скажу.
Они замолчали, задумавшись о своём.
Руслан тоже скучал по Алине, но он, совсем как она, был непостоянен. Девушки у него часто менялись, Алина это понимала, поэтому ему и было с ней так легко. Он переживал, что однажды она встретит мужчину, от которого уйти не сможет, и впервые проиграет в непонятной игре без правил, и в его голове всплывали смутные тревожные предчувствия.
Алине не хватало близкого человека. С Русланом можно было откровенно беседовать, но он всегда переводил тему, стоило заговорить о чём-то кроме секса, покера, романов и психологии. Алина понимала, что людям неприятна чужая боль. Когда умер её папа, оказалось, что никто не готов её выслушать. Ей нет двадцати лет, а уже так о многом приходится молчать.
«Оля — это я из параллельной реальности. Невинность без намёка на порок. Если бы я могла начать всё заново, сложилась бы моя жизнь иначе?» — думала Алина.
И уже рано утром, когда она собралась на работу, допила кофе и написала записку Руслану: «Покорми Олю завтраком и домой отвези, пожалуйста», вдруг осознала, что ничего бы не изменилось. Она — это она при любых обстоятельствах.
Photo by Jez Timms on Unsplash
Читать продолжение: Ощущение полёта
Читала вас на Дзене, рада, что нашла снова. Вы такая одна для меня, простыми словами о не простом. Очень жду продолжения. Спасибо за творчество!
Виктория, мне очень приятно. Спасибо за добрые слова 🙂